+7 (812) 677 65 84, +7 (812) 336 55 03
Наружная реклама / Изготовление вывески / Вывеска для круглосуточного магазина, аптеки.

Вывеска для круглосуточного магазина, аптеки.



Световая вывеска фасад круглосуточного магазина. Вывески и оформление фасада круглосуточного магазина, аптеки.
Особенности и отличия световой рекламы в Европе и в России имеются, и особенно они заметны профессионалам. Лучшие образцы наружной рекламы в Европе можно увидеть в профессиональных дизайнерских изданиях, им посвящены даже некоторые исследования.
Изучение маркетинговых ходов и истории наружной рекламы помогает разрабатывать не только новые решения, но и внедрять работающие схемы. Например, сети магазинов, оформленные в едином стиле, не просто узнаются клиентами, но и вызывают большее доверие, чем отдельные магазины благодаря серьезной рекламной политике.

Световая реклама в Европе существенно облегчает жизнь потенциальному покупателю. так как более четко отвечает поставленным задачам, среди которых информативность занимает ключевые позиции.

Интересны исследования психологов: в темное время суток человек чувствует себя неуверенно, и среди всех вывесок выберет самую яркую, магазин с освещенными витринами, так как свет дарит ощущение безопасности. В кафе с неяркой, тусклой вывеской, да еще и расположенное в подвальном или полуподвальном помещении, как часто бывает в Петербурге, многие люди просто не пойдут. Поэтому оформление входной группы, привлекательность и безопасность, яркое и красивое освещение привлекают большинство людей. Конечно, если кафе рассчитано на любителей средневековой романтики и приключений, можно использовать и неяркое освещение, и не слишком броскую вывеску в рекламных целях, но для магазина подобный путь развития неприемлим.

В Европе довольно яркая световая реклама. На фото Вы видите пример оформления круглосуточного магазина. Ярко освещенные витрины являются свидетельством того, что магазин работает и готов принять посетителей. В Европе подобным образом оформлены практически любые круглосуточно работающие магазины, аптеки. Это очень удобно, человек точно знает, что тот или иной магазин работает ночью. Яркое освещение, помимо всего прочего, как мы уже говорили, вызывает в людях чувство безопасности.

Есть несколько правил, которые необходимо соблюдать для того, чтобы Ваша световая реклама хорошо работала и выглядела достойно. Не нужно забывать, что днем рекламу тоже видно и, как правило, заведение работает и в дневные часы. Даже в выключенном состоянии реклама должна хорошо читаться и быть эстетически привлекательной. Крепление должно быть надежным и не слишком заметным. Если поддерживающая конструкция обращает на себя больше внимания, чем рекламная вывеска (что часто бывает с "парящими" элементами крышных установок), то она, возможно, будет выглядеть непривлекательно в светлое время суток. Несущие и крепежные элементы должны быть скрыты от глаз зрителя или, по крайней мере, должны быть малозаметны.

Далее, при разработке световой наружной рекламы, особенно при оформлении зданий нужно помнить, что отдельные элементы световой рекламы образуют единое целое. Вывеска должна быть цельной, и то же касается комплексного оформления здания, всех площадей фасада торгового объекта. Подсветка здания, вывеска, другие рекламные элементы на фасаде здания, витрины - все они должны восприниматься как одно целое, поддерживать друг друга.

Что же касается вывески, то необходимо, чтобы вывеска была удобочитаемой, понятной, легко запоминающейся.
Рекламный фасад включает в себя несколько элементов. Площадь рекламного фасада здания обычно довольно значительна. Отметим, что чем больше площадь, отведенная под световую рекламу, тем ярче, привлекательнее выглядит сам объект. Сегодня для привлечения внимания потенциальных клиентов обязательно требуется выделить здание, создать световое пятно на фоне других, менее освещенных. Внешнее световое оформление, является одним из новых и важных способ выделения торговой точки в наружной рекламе. Во многих городах Европы данный способ рекламы широко распространен и пользуется большим спросом. Многие магазины, аптеки, кафе,рестораны, заправочные станции, Европы которые работают 24 часа, используют именно этот способ само выделения.

При этом не стоит забывать, что излишние световые акценты могут отпугнуть клиента, несмотря на кажущуюся нелогичность. Между тем, все просто - крупные динамические световые вывески, постоянно меняющие свет, мигающие лампы и резкие, мельтешащие вспышки света подходят только для оформления клубов и дискотек, но абсолютно не подходят для постоянной составляющей светового оформления круглосуточных магазинов и аптек.

Психология человека такова, что мы все на подсознательном уровне, боимся темноты и неизвестности. А свет всегда приносит нам покой, надежду и умиротворение.

Рекламное производство ТГА предлагает уникальную систему LED подсветки, разработанную специально для данных проектов (круглосуточные магазины, аптеки, кафе)
Мы не придумали бы ничего нового, если бы просто подсветили фасад, однако это далеко не так. На протяжении года мы разработали целую систему «правильного» освещения фасадов и витрин.
Наши специалисты глубоко проанализировали способы освещения, яркость, цвет, равномерность и насыщенность светового потока. В результате мы получили именно тот свет, который положительно воспринимается подавляющим большинством людей, не вызывает отрицательных эмоций и не раздражает. Психология человека такова, что мы все на подсознательном уровне боимся темноты и неизвестности. Свет же повышает настроение, приносит нам уверенность и умиротворение.
Специалисты компании ТГА идеально подобрали все составляющие которые соответствуют всем требованиям наружной рекламы.