+7 (812) 677 65 84, +7 (812) 336 55 03
Портфолио / Реклама на транспорте

Реклама на транспорте


Одним из самых эффективных методов наружной рекламы по праву считается реклама на транспорте. У этого вида рекламы практически нет недостатков, зато огромное количество достоинств. Перечислим некоторые из них:

- высокая эффективность
Реклама на общественном транспорте не только привлекает внимание пассажиров и водителей другого транспорта (ведь водители тоже целевая аудитория), но и охватывает самую большую аудиторию. Обычно местоположение уже установленной наружной рекламы изменить невозможно, и постепенно ее просто перестают замечать. Тогда как реклама на транспорте, постоянно перемещаясь, будет замечена людьми не в одном, а в нескольких районах города. Естественно, охват большой аудитории очень важен.

Также доказано, что движущийся объект привлекает большее внимание. Люди скорее заметят рекламу на автобусе, чем на неподвижных конструкциях. К тому же нарядный внешний вид общественного транспорта вызывает положительные эмоции, поэтому, благодаря яркой, красивой картинке и содержание Вашей рекламы будет принято зрителем благосклонно.
Даже если человек не обратил пристального внимания на рекламу — к примеру, не запомнил точного названия компании или продукта, он все равно запомнил стиль оформления, цветовую гамму. Она отложилась у него в памяти на подсознательном уровне. А это значит что фирма или товар из незнакомого стали автоматически знакомыми, где-то виденными, а значит, популярными и в конечном итоге внушающими доверие. Поэтому, придя в магазин и заметив знакомую картинку (ведь наружная реклама чаще всего дублируется и POS-материалами, вся рекламная кампания выполняется в едином ключе) человек с большой долей вероятности выберет этот товар из других аналогичных.
Недаром маркетологи во всем мире отводят рекламе на транспорте лидирующие места в рекламных кампаниях.

- высокая конкурентоспособность
Традиционно самый популярный носитель наружной рекламы — это рекламный щит или билборд. Однако, реклама на транспорте, особенно на общественном, где достаточно большое рекламное поле и можно сделать не только крупногабаритную рекламу, но и интересно обыграть идею, непроизвольно втянув пассажиров в участие в этой игре, не уступает самым популярным видам рекламы. Интересная и забавная реклама делает пассажиров как бы причастными к происходящему на картинке, а не посторонними — ведь они едут в этом автобусе. Такая реклама обычно несет положительный заряд и поднимает настроение, а это безусловно хорошая тенденция.

- низкая цена
Брендирование транспорта — недорогая услуга. Транспорт оклеивается самоклеящейся пленкой. Для того, чтобы использовать как можно большее пространство, используется перфорированная пленка на окнах общественного транспорта. Трамваи и троллейбусы это большое рекламное поле, свобода для фантазии и постоянное движение, а значит, привлечение внимания и охват большой территоррии. Выгода рекламы, размещенной на общественном транспорте очевидна.

Виды рекламы на транспорте

Полное оформление, оклейка самоклеящимися пленками.

- Бортовая реклама. Рекламные сообщения размещаются по бокам транспортного средства и занимают до 30% от общей площади остекления.

- Медиа-борт — способ расположения рекламного поля на борту (сбоку) или на торце транспортного средства.

- Полное брендирование транспортного средства подразумевает наличие рекламы не только снаружи, но и изнутри.

- Размещение рекламы внутри салона. Реклама внутри салонов это, обычно, наклеенные на стекла и другие части салона стикеры. Стоимость их очень доступна, а отдача от такой рекламы достаточно велика, так как пассажиры неоднократно видят информацию в течение своей поездки.