+7 (812) 677 65 84, +7 (812) 336 55 03
Интерьерная реклама / Внутреннее оформление магазина, торгового центра, павильона. / Оформление интерьеров, интерьерная реклама

Оформление интерьеров, интерьерная реклама



Оформление интерьеровСветильник, оформление интерьеровинтерьерная люстра
Оформление интерьера магазина или салона— комплексная работа. Здесь задействованы разные виды рекламы.
Перечислим несколько из них:
интерьерная печать: печать на ткани, печать на самоклеящейся пленке, печать на стекле (печать на композитных материалах) и тд
широкоформатная печать
напольная графика
изготовление рекламных конструкций
изготовление инсталляций
оформление интерьера с помощью декоративных элементов
оформление витрин

Чаще всего сочетание тех или иных рекламных продуктов дает в итоге красивое оформление интерьера, имеющее привлекательный вид для потенциальных клиентов.

Где особенно нужно правильное оформление интерьера? В магазина, салонах, на выставках.
Здесь нужны разные рекламные носители, и разные приемы. Для оформления пространства используются не только рекламные баннеры, плакаты, наклейки, но и некоторые элементы, которые напрямую не несут рекламной информации, но создают единое информационное пространство, объединяя различные рекламные носители в интерьере. Обычно это цветные светильники или другие декоративные объекты необычных форм. Их можно изготовить на нашем оборудовании.

На фото Вы видите яркие и нарядные плафоны из ткани и пластика, изготовленные специально для рекламной кампании. Такие осветительные приборы функционируют, и при этом их невозможно не заметить. Подобные объекты, а также муляжи товара, выполненные в масштабе (больше натурального), помогают покупателю расставить приоритеты и обратить внимание на предлагаемый товар.

Самая важная задача интерьерной рекламы для магазина или салона — привлечь покупателя к товару.
Начиная от ярких вывесок и красивых конструкций и заканчивая нарядно оформленными и бросающимися в глаза ценниками с указанием скидки, вся рекламная кампания должна быть нацелена на привлечение покупателя к товару или услуге. Все оформление должно быть выдержано в одном ключе, а акценты расставлены правильно. Также реклама не должна быть излишне пестрой и назойливой, она должна быть легко доступна для понимания целевой аудитории, хорошо запоминаться и вызывать положительные эмоции.
При оформлении помещения важно правильное соотношение размеров рекламных носителей. Слишком громоздкая или, напротив, мелкая и неразборчивая реклама вызовет у клиента дискомфорт и раздражение. Поэтому оформление интерьеров — комплексная работа дизайнеров, монтажников и технологов. Мы предлагаем весь спектр услуг по разработке интерьерной рекламы.