+7 (812) 677 65 84, +7 (812) 336 55 03
Наружная реклама / Наружная реклама в СПб

Наружная реклама в СПб



 


Наружная реклама наиболее важна для привлечения покупателей и клиентов, так как визуальные образы зачастую превалируют над всей информацией, полученной другими способами (объявления в СМИ, интернет и аудиореклама). Впрочем, комплексные решения будут наиболее правильными.


Какие основные критерии у наружной рекламы? Какой она должна быть?


Наверное, можно выделить несколько основных пунктов:


- наружная реклама должна быть привлекательной


- нейтральной для широкого круга зрителей (в аудиторию могут входить люди различных вероисповеданий, люди с разными личностными ценностями) Например, вывеска кафе, на которой изображены мясные продукты, может быть непривлекательной для вегетарианца, а изображение бокалов и пивных кружек может отпугнуть от кафе семьи с детьми. Логично, что в рекламных целях нужно использовать самые привлекательные для большинства посетителей картины. Ими могут стать блюда национальной кухни, стилизованные изображения накрытого стола и тд.


 


Задача наружной рекламы— понравится и вызвать положительные эмоции у большинства тех, кто ее видел. Поэтому вопрос об уместности наружной рекламы также весьма важен.


 


Например, яркий щит может выгодно смотреться на фоне новостроек, но на окраине парка он будет выглядеть тяжелым и урбанистическим. В результате, в зависимости от местоположения наружной рекламы нужно продумать и ее дизайн. С каждым днем все популярнее становится стиль, который можно назвать «эко»: экологичность во всем. Он применим практически во всех сферах жизни, и наружная реклама также может взять его на вооружение. Однако, не стоит забывать и о том, что популяризация бренда и торговой марки, узнаваемость логотипа — одна из основных задач наружной рекламы. Реклама должна быть яркой, но при этом стильной, обращающей на себя внимание, но не слишком навязчивой. Не все европейские подходы к аудитории идеально для российского покупателя. Например, многим до сих пор неприятно обращение «ты» с рекламных носителей. Логично, что взрослый человек, видя столь фамильярное обращение, считает, что продукт рассчитан на подростковую аудитроию. А между тем рекламируются таким образом часто вовсе не детские вещи: услуги связи, мобильные устройства и многое другое. Поэтому, грамотно выбирая рекламную политику, нужно не забывать о проявлении уважения к своей целевой аудитории.


Сегодня наружная реклама развивается и становится более красивой и стильной. Вместе с обликом города, который меняется к лучшему, наружная реклама тоже становится более приятной и менее раздражающей. Аляповатость и крикливые лозунги уступают место сдержанному узнаваемому дизайну и лаконичным слоганам.