+7 (812) 677 65 84, +7 (812) 336 55 03
Рекламное производство / Материалы и технологии

Материалы и технологии



Постоянно развивающиеся рекламные технологии провоцируют появлении в арсенале дизайнеров различных новых материалов. Какие материалы наиболее интересны? На этот вопрос сложно ответить однозначно, но сразу можно выделить несколько направлений, в которых развивается рекламное дело. Это наружная реклама и интерьерная реклама. В наружной рекламе ценится устойчивость материала к атмосферным явлениям, легкость монтажа, эстетическая привлекательность и долговечность, а также пожаробезопасность систем, где используется подсветка. Световая реклама составляет большую часть наружной рекламы.
В интерьерной рекламе ценится красота материала, так как находится рекламный продукт практически на расстоянии вытянутой руки от клиента. Используются несколько другие технологии, например, клееные лайтбоксы вместо профильных. Используются прозрачные материалы, придающие рекламе изысканность и легкость. Легкость материала ценится и в наружной, и во внутренней (интерьерной) рекламе. Но материалы используются разные, принципиальное различие в том, что для интерьерной рекламы можно использовать не влагостойкие материалы.
Рассмотрим некоторые материалы и сферы их применения.


Пенокартон в интерьерной рекламе: мобильные стенды, подвесные вывески, легкие рекламные конструкции из пенокартона.