+7 (812) 677 65 84, +7 (812) 336 55 03
Интерьерная реклама / Внутреннее оформление магазина, торгового центра, павильона. / Комплексное оформление магазина. Интерьерная реклама.

Комплексное оформление магазина. Интерьерная реклама.



Оформление магазина это не просто создание вывески и печать баннеров. Спектр работ по оформлению магазина гораздо шире. Оформление магазина включает в себя: 1. Оформление входной группы. Входная группа — это «лицо» вашего магазина, от ее внешнего вида зависит, станет ли проходящий мимо человек Вашим клиентом. Как разновидность наружной рекламы, входная группа включает в себя несколько элементов, все они должны быть в едином фирменном стиле. Сегодня для оформления дверей широко применяется самоклеящаяся пленка или бесклеевая статическая пленка. Статические наклейки очень удобны и достаточно прочны. Во входную группу включены следующие элементы — облицовка (обычно ее делают с помощью композитных панелей, крепящихся к стальному каркасу), козырек (этот элемент не всегда присутствует) и вывеска, которая обычно состоит из логотипа и объемных световых букв либо лайтбокса. 2. Органичное оформление пространства внутри магазина. Большое значение имеет правильное понимание того, как должна быть размещена реклама. Многие начинающие компании и магазины делают значительную ошибку, когда заказывают размеры баннеров и вывески для новой точки. Дело в том, что даже если у Вас уже есть сложившийся фирменный стиль, в новом помещении с другими габаритами, пропорциями и высотой потолков необходима работа грамотного дизайнера, который сделает вывески читаемыми, но при этом не громоздкими, и найдет способ правильно разместить плакаты, баннеры, ростовые фигуры и pos материалы на выделенной торговой площади. Важно не только то, чтобы качество печати и изготовления всех рекламных материалов было высоким, но также важно, чтобы у человека, который посетил магазин, складывалось положительное впечатление. Размер и местоположение вывесок очен важны. Если вывески слишком большие, они выглядят громоздко, если слишком маленькие — то не читаются . Прочитать название секции человек должен довольно легко, даже если находится на значительном расстоянии от вывески. Хаотичность и разнокалиберность вывесок также не приводят к хорошему результату. Сочетание привлекательности и информативности — ключ к успеху. На баннерах, сделанных для крупного магазина нашим рекламным производством, Вы видите яркие и насыщенные изображения товара и четкие, отлично читающиеся надписи. Высокое качество широкоформатной печати позволяет напечатать красивые масштабные фото, которые привлекают покупателя. Реалистичные изображения вкусной пищи, продуктов, фруктов и овощей провоцируют покупателя на покупку этих товаров. Не стоит забывать и про идею комплексной покупки. Изображения на баннерах наталкивают покупателя на мысль о приобретении не только того товара, который ему необходим, но и сопутствующих товаров. Существуют товары-якоря (в продуктовом магазине это хлеб (выпечка), мясные продукты + молочные продукты и бакалея. Эти товары расположены на расстоянии друг от друга и образуют так называемый «золотой треугольник» Рядом с товарами-якорями размещают товары-спутники. Например, рядом с отделом, где продается чай и кофе можно увидеть конфеты, шоколад. Оформление витрин По оформлению витрины можно судить о статусе магазина. Обновляемые витрины не только привлекают внимание прохожих, но и информируют их тем или иным способом о поступлении новых товаров, скидках и распродажах. Если же необходимо оформить небольшую торговую точку в одном стиле, то она вся должна выглядеть, как витрина. Не заметить маленькую торговую точку в большом центре очень легко, поэтому яркий и внешне привлекательный дизайн просто необходим. На фото Вы видите, что даже монитор для трансляций оклеен самоклеящейся пленкой в цвет витрины. Витрина сама по себя и рекламный продукт, и носитель. В застекленных витринах обычно располагают более дорогой или мелкий товар, который не видно на полках сзади продавца. Такая витрина может быть оснащена дополнительной подсветкой, что привлечет взгляд покупателя к ее содержимому. Также витрины подобного типа могут быть и холодильниками, что актуально для торговых точек, предлагающих скоропортящиеся товары или мороженое. Для пищевых магазинов любого размера и вида важна в первую очередь, чистота и хорошее освещение. Небольшая витрина или прилавок, оклеенная яркой, нарядной самоклеящейся пленкой и красиво освещенная, будет сама себя рекламировать. Самоклеящаяся пленка это эффектный и недорогой способ сделать торговую точку привлекательным местом для покупателей, с ее помощью Вы можете легко выделиться среди конкурентов и создать свой собственный имидж. От цвета и дизайна напрямую зависит Ваша узнаваемость и Ваш успех. Рекламное производство ТГА не только разработает для Вас дизайн, но и полностью выполнит все оформительские работы. Необходимо отметить, что создание дизайна магазина начинается со следующих этапов: 1 - зонирование и общий стиль оформления, выбор материалов. 2 - оформление фасадов, входной группы, вывесок и указателей (наружная реклама) 3 - оформление секций и зон подвесными баннерами, стойками, информационными стендами. 4 - оформление носителей фирменного стиля : P.O.S.-материалы, пакеты, ценники, фирменная одежда продавцов, кепки. Вся одежда продавцов, как правило, имеет напечатанный или вышитый логотип магазина. 5 - оформление витрин 6 - сохранение единого стиля, правильный масштаб, гармоничное сочетание всех рекламных носителей на площади магазина. Рекламное производство ТГА выполнит оформление Вашего магазина или торговой точки, вне зависимости от их размера. Мы работаем с каждым клиентом индивидуально, и найдем для Вас лучшее рекламное решение. Помимо индивидуального подхода, Вы можете рассчитывать на высокое качество широкоформатной печати, доступные цены и отлично выполненную работу.